Ответ на заявление №17 от 08.02.2020 г.
Здравствуйте, Юлия. Нам жаль, что посещение детского игрового клуба "Динотопия" вызвало у вас неприятные эмоции.

В ответ на ваше заявление сообщаем, что, согласно закону "О защите прав потребителей", "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора". При этом важно отметить, что закон не регламентирует способ предоставления этой информации (в устном, письменном или ином другом виде).

Предупреждение о том, что тариф выбирается заранее и далее не меняется (в том числе не выполняется переход на безлимитные тарифы с соответствующим пересчетом суммы), расположено на стойке рядом с ценами на отдельном листе и напечатано крупными буквами. Кроме того, соответствующее положение подробно описано в правилах посещения детского игрового клуба. В квитанции об оплате вы поставили подпись, что ознакомились и согласны с этими правилами.

Таким образом, свою обязанность об информировании вас о правилах начисления оплаты мы выполнили полностью.

С уважением,
детские игровые клубы "Динотопия"
mail@динотопия.рф
Made on
Tilda